Как составить Акт если ремонт и содержание дома не устраивает и получить перерасчет? - OSS LIFE
Годовой отчет УК2018
Ваша реклама

воскресенье, 31 марта 2019 г.

Как составить Акт если ремонт и содержание дома не устраивает и получить перерасчет?

1 Если Вы считаете что услуга по ремонту и содержанию  не оказывается надлежащим образом, что необходимо предпринять?, чтоб осталось как можно меньше неясностей в вопросе "соответствуют ли начисления в ЕПД по этой услуге?"
Ответ: Зафиксировать заявку у диспетчера АДС (см. на сайте osslife.ru регламент работы АДС либо  354 ППРФ), получаете входящий номер по телефону. В содержание устной или письменной заявки требуете составить Акт по укуазанной Вами проблеме.
Соответственно Вас в течение срока регламента по устранению по конкретной услуге должны пригласить подписать или ознакомить с Актом как результат выполненных работ, либо Акт по выявлению нарушения.Не забываем забрать свой экземпляр Акта, далее ждете в соответствии со сроками в регламенте устранения проблемы по Акту.
Если в соответствии с регламентом АДС в указанный период времени ничего не произошло, "что делаем?":
В произвольной форме составляете Акт (в интеренете много образцов), подписывается двумя соседями с верхнего или нижнего этажа, далее председатель дома ставит подпись, далее идете к диспетчеру или к руководству в зависимости в какой период времени это произошло и даете расписаться в этом Акте, в случае отказа фиксируете в этом Акте отказ от подписи, указываете время и дату.
2 На основании этого Акта сразу можно требовать перерасчет в мировом суде который находится в 200 метрах от нашего дома, замечу Госпошлина по этому иску не удерживается, так же можно через ГИС ЖКХ писать жалобу в ГЖИ и требовать проверки и пересчета по результатам.
Х 491 ППРФ ПРАВИЛА
ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ.....
*15*Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание жилого помещения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
(см. текст в предыдущей редакции)
*16* Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Не тратьте свои нервы, сделайте вышеописанные шаги пусть ни с первого раза, но все получится это 100% и Вы реально поможете своему дому.

354 ППРФ Порядок установления факта предоставления коммунальных.....

110(1). В случае непроведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 настоящих Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.
(п. 110(1) введен Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 N 344)

111. Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:
а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов (пункты 104, 107 настоящих Правил);
б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы (пункт 108 настоящих Правил);
в) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения;
г) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, составленном потребителем в соответствии с пунктом 110(1) настоящих Правил, в случае если нарушение качества было подтверждено в ходе проверки факта нарушения качества коммунальной услуги или в результате проведения экспертизы качества коммунальной услуги.





Оформите подписку бесплатно, чтоб узнать больше ⏩⏩⏩

Комментариев нет:

Укажите свой email, получите ссылку для активации подписки и получения ответов на обращения по форме ниже:

Delivered by FeedBurner

Ваше имя


Введите текст Вашего обращения*

Post Top Ad

Ваша реклама