Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
IV. Права и обязанности исполнителя
г) производить в установленном настоящими Правилами порядке с учетом особенностей, установленных нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги, в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;
(пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 22.07.2013 N 614)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии). В случае если проведение такой проверки непосредственно при обращении потребителя невозможно, проверка может производиться в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя, но не превышающий 1 месяц со дня обращения потребителя. Документы по результатам проверки предоставляются потребителю способом, согласованным потребителем и исполнителем, не позднее 5 рабочих дней после завершения такой проверки;
Согласно пункту "д", перерасчет должен производиться немедленно при обращении и выдаваться новый заверенный платежный документ. И только в случае объективных причин невозможности провести перерасчет, срок проведения проверки не может превышать более 1 месяца, со дня обращения. Дату обращения можно зафиксировать при подаче письменного заявления с указанием на его первой страницы копии входящего номера, но следует точно понимать объективность причин делающих невозможным перерасчета при непосредственном обращении, иначе есть смысл для обращения в Госжилинспекцию.
Сейчас много способов для обращения в органы управления домом, надзорные инстанции, не выходя из дома, для это рекомендуем использовать ГИС ЖКХ. Подробно об этом можно прочитать здесь ⏩⏩⏩ и ознакомиться с инструкциями ⏩⏩⏩. Так же рекомендуем ознакомиться со способами передачи показаний индивидуальных приборов учета, а так же начисления нормативов потребления ком. услуг, в случае несвоевременной передачи показаний ИПУ ⏩⏩⏩
Оставьте Ваши комментарии и вопросы к статье по ссылке ➽➽➽
Оформите подписку бесплатно, чтоб узнать больше ⏩⏩⏩
IV. Права и обязанности исполнителя
г) производить в установленном настоящими Правилами порядке с учетом особенностей, установленных нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги, в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;
(пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 22.07.2013 N 614)
(см. текст в предыдущей редакции)
Очень часто, потребители жалуются, на некорректное обращение, бессмысленные ответы при личном обращение в управляющую компанию (форма управления вашим домом), за перерасчетом в следствии не качественной ком. услуги, ошибки в ЕПД и т.д.
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии). В случае если проведение такой проверки непосредственно при обращении потребителя невозможно, проверка может производиться в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя, но не превышающий 1 месяц со дня обращения потребителя. Документы по результатам проверки предоставляются потребителю способом, согласованным потребителем и исполнителем, не позднее 5 рабочих дней после завершения такой проверки;
Согласно пункту "д", перерасчет должен производиться немедленно при обращении и выдаваться новый заверенный платежный документ. И только в случае объективных причин невозможности провести перерасчет, срок проведения проверки не может превышать более 1 месяца, со дня обращения. Дату обращения можно зафиксировать при подаче письменного заявления с указанием на его первой страницы копии входящего номера, но следует точно понимать объективность причин делающих невозможным перерасчета при непосредственном обращении, иначе есть смысл для обращения в Госжилинспекцию.
Сейчас много способов для обращения в органы управления домом, надзорные инстанции, не выходя из дома, для это рекомендуем использовать ГИС ЖКХ. Подробно об этом можно прочитать здесь ⏩⏩⏩ и ознакомиться с инструкциями ⏩⏩⏩. Так же рекомендуем ознакомиться со способами передачи показаний индивидуальных приборов учета, а так же начисления нормативов потребления ком. услуг, в случае несвоевременной передачи показаний ИПУ ⏩⏩⏩
Оставьте Ваши комментарии и вопросы к статье по ссылке ➽➽➽
Оформите подписку бесплатно, чтоб узнать больше ⏩⏩⏩
Комментариев нет:
Отправить комментарий